производство

Четырехцветная офсетная печатная машина Heidelberg

Четырехцветная офсетная печатная машина Heidelberg - это распространенное оборудование, которое мы использовали при печати.

У нас есть 3 четырехцветных печатных станка, которые используются для печати разных размеров.

Офсетная печать является широко используемой техникой печати, при которой чернильное изображение переносится (или «смещается») с пластины на резиновое покрывало, а затем на поверхность печати.

Одной из важных функций в процессе печати является допечатное производство. На этом этапе выполняется проверка правильности обработки всех файлов при подготовке к печати. Это включает в себя преобразование в правильную цветовую модель CMYK, финализацию файлов и создание табличек для каждого цвета задания, которое будет запущено в печати.

Офсетная литография - один из самых распространенных способов создания печатных материалов. Некоторые из его общих приложений включают в себя: газеты, журналы, брошюры, канцелярские товары и книги. По сравнению с другими методами печати офсетная печать лучше всего подходит для экономичного производства больших объемов высококачественных отпечатков способом, который не требует значительного обслуживания. [8] Многие современные офсетные печатные машины используют компьютерные системы, в отличие от старых компьютерных процессов, что еще больше повышает их качество.

Дуплексная печать

Печатная машина, также известная как дуплексная печать, может печатать на обеих сторонах листа одновременно. [17] Офсетные печатные машины и рулонные офсетные печатные машины похожи в том, что многие из них могут печатать на обеих сторонах листа за один проход, что упрощает и ускоряет печать в дуплексном режиме.

Фальцевальная машина

Фальцевальная машина - это машина, используемая в основном для складывания бумаги. Мы всегда используем его для создания внутренних страниц каталога, тетради, дневника, книги и т. Д.

Фальцевальные машины, используемые исключительно для фальцовки бумаги, обычно называют бумажными папками.

Бумажные папки начального уровня требуют, чтобы откидные пластины были отрегулированы вручную, с настройками сгиба, указанными на откидных пластинах. Высококачественные бумажные папки будут электронно регулировать складывающиеся пластины для дополнительной точности и удобства. Обе обычно имеют ручки точной настройки для точной регулировки.

Тип сгиба в папке с пряжкой устанавливается путем регулировки откидных пластин. Большинство бумажных папок допускают широкий диапазон типов сгибов. Прямоугольные сгибы требуют поворота бумаги на 90 градусов, также известный как 8-страничный или прямой угол. Больше сгибов может быть достигнуто с помощью 16-страничного и 32-страничного блока.

Тиснение машины

Эмбоссор является важным оборудованием для отделки поверхности изделий из бумаги, пластмассы и кожи. Широко используется для декорирования упаковки, рекламы продукции, обложек книг, коробок для раскраски, приглашения и тиснения других специальных изделий. Процесс тиснения может повысить эстетический и декоративный эффект продукта и улучшить качество продукта.

Кантовочный станок

Станок для биговки, также называемый Dumor, представляет собой станок для резки различных листовых материалов, таких как картон, гофрокартон, пластик и кожа. Широко используется в полиграфической, упаковочной, отделочной и пластмассовой промышленности. Есть ручной биговальный станок и автоматический биговальный станок.

Для окончательной формы необходима пластина ножа. Это очень важная обработка перед изготовлением готовой продукции.

Швейная машина

Швейная машина - это машина, которая использует одну или несколько швейных ниток для формирования одной или нескольких строчек на швейном материале для переплетения или сшивания одного или нескольких слоев швейного материала.

Швейная машина может шить хлопчатобумажные, конопляные, шелковые, шерстяные, вискозные и другие ткани или изделия из кожи, пластмассы, бумажные изделия и так далее. Швы аккуратные и красивые, ровные и прочные, с высокой скоростью шитья и просты в использовании.

У нас есть 10 швейных машин для производства нетканых / хлопковых / оксфордских / брезентовых сумок и внутренние страницы тетради.

Придумай нам сейчас
  Пользовательские сумки оптом, пользовательские сумки Tote Производитель, производитель ноутбуков |  E-Инь
14-3,No.31 Yaohang Street,Haishu District, Ningbo, China 315103
Вы можете доверять нам
Мы являемся профессиональным производителем в Китае, и мы постоянно внедряем инновации, чтобы наши клиенты могли получать более качественные продукты и услуги.
© 2018 Ningbo E-Yin Trading Co., Ltd.      СТАТЬИ ПО ТЕМЕ          SiteMap .html     SiteMap .xml
Маркетинговая поддержка Globalsir
Введите детали вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
E-mail не может быть пустым
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение

Manufacturing

Heidelberg four-color offset printing press

Heidelberg four-color offset printing press is a common mahine which we used during printing.

We have 3 four-color printing presses which are used to print different sizes.

Offset printing is a commonly used printing technique in which the inked image is transferred (or "offset") from a plate to a rubber blanket, then to the printing surface.

One of the important functions in the printing process is prepress production. This stage makes sure that all files are correctly processed in preparation for printing. This includes converting to the proper CMYK color model, finalizing the files, and creating plates for each color of the job to be run on the press.

Offset lithography is one of the most common ways of creating printed materials. A few of its common applications include: newspapers, magazines, brochures, stationery, and books. Compared to other printing methods, offset printing is best suited for economically producing large volumes of high quality prints in a manner that requires little maintenance.[8] Many modern offset presses use computer-to-plate systems as opposed to the older computer-to-film work flows, which further increases their quality.

 

Duplex press

A perfecting press, also known as a duplex press, is one that can print on both sides of the paper at the same time.[17] Web and sheet-fed offset presses are similar in that many of them can also print on both sides of the paper in one pass, making it easier and faster to print duplex.

 

Folding machine

A folding machine is a machine used primarily for the folding of paper. We always use it to produce inner pages of catalogue,notebook,diary,book etc.

Folding machines exclusively used for folding paper are commonly referred to as paper folders.

Entry-level paper folders require that the folding plates be adjusted manually, with fold settings specified on the folding plates. Higher-end paper folders will electronically adjust the folding plates for added precision and convenience. Both usually have fine tuning knobs for precise adjustments.

The fold type in a buckle folder is set by adjusting folding plates. Most paper folders allow for a wide range of fold types. Right angle folds require the paper to rotate 90 degrees also known as an 8-page or a right angle. More folds can be accomplished by the use of a 16-page and 32-page unit.

 

 

Embossing machine

Embossor is an important equipment for the surface finishing of paper products, plastics and leather.It is widely used in packaging decoration, product advertising, book cover, coloring box, invitation and other special product surface embossing. The embossing process can increase the product's aesthetic and decorative art effects and improve the quality of the product.

 

Creasing machine

The creasing machine,also can called Dumor,which is a machine for cutting a variety of sheet materials, such as cardboard, corrugated cardboard, plastic and leather. Widely used in the printing, packaging, decoration and plastics industries. There are manual creasing machine and automatic creasing machine.

It needs the Knife plate to finish the final shape.It is a very important processing before making the finished products.

 

Sewing machine

Sewing machine is a machine that uses one or more sewing threads to form one or more stitches on a sewing material to interlace or stitch one or more layers of sewing material.

The sewing machine can sew cotton, hemp, silk, wool, rayon and other fabrics or leather products, plastic, paper products and so on. The stitches are neat and beautiful, flat and firm, fast sewing speed and easy to use.

We have 10 Sewing machines to produce the non-woven/cotton/oxford/canvas bags, and the inner pages of notebook.

 

Concact Us Now
Custom Shopping Bags Wholesale, Custom Tote Bag Manufacturer, Notebook Manufacturer  | E-Yin
14-3,No.31 Yaohang Street,Haishu District, Ningbo, China 315103
You can trust us
We are a professional Manufacturer in China, and we are constantly innovating so that our customers can have better products and services.
© 2018 Ningbo E-Yin Trading Co.,Ltd.    RELATED ARTICLES        SiteMap.html    SiteMap.xml
Marketing Support by Globalsir
Enter your inquiry details, We will reply you in 24 hours.
Name can't be empty
E-mail can't be empty
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Message can't be empty
Verification code error
code
Refill